ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 37BB78D36B126DA425F846C54C31C177
Владелец: Чемерисова Анжелика Михайловна
Действителен: с 17.11.2022 до 10.02.2024
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 84 п. Сеятель
__ _ ________ А.М. Чемерисова
Приказ № от 15.04.2023 г.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 84 п.
Сеятель
за 2022 год
п. Сеятель Северный
Общие сведения об
образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 84 п.
Сеятель (МБОУ СОШ № 84 п. Сеятель)
Руководитель
Анжелика Михайловна Чемерисова
Адрес организации
347627, п. Сеятель Северный, ул. Школьная, 124
Телефон, факс
8 (863) 72-49-1-36,
8 (863) 72-49-1-36
Адрес электронной
почты
shkola84.seiatel@yandex.ru
Официальный сайт
лицея
http:// hkola84.3dn.ru
Учредитель
муниципальное образование «Сальский район»
Дата создания
1965 год
Лицензия
Серия 61 № 001370, регистрационный № 2331 от 23 апреля
2012 г., срок действия: бессрочно, выдана Региональной
службой по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской области.
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Серия 61А01 №0000255 регистрационный № 2187 от 14 мая
2013г
Основным видом деятельности МБОУ СОШ № 84 п. Сеятель (далее – Школа)
являетсяреализация общеобразовательных программ:
основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и
взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательнымипрограммами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так
как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с
новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры.
Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по
физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов
соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за
осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее– советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической
работы 22 года.
Советник по воспитанию:
участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
— организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)
в проектировании рабочих программвоспитания;
—
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
— анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
— участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
— организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
— участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различныхдетских общественных объединений.
—
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:реализует
воспитательные
возможности педагогов,
поддерживает
традиции
коллективного планирования, организации, проведенияи анализа воспитательных мероприятий;
1) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизниШколы;
2) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их
воспитательные возможности;
3) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятийс учащимися;
4) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
5) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например,школьного спортивного клуба;
6) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
7) организует профориентационную работу со школьниками;
8) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
9) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решениепроблем личностного развития детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:
—
—
—
—
—
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
—
—
—
естественнонаучное;
художественное;
физкультурно-спортивное;
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели
в сентябре 2022 года.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления,
действующие в Школе
Наименование органа
Директор
Управляющий советт
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Рассматривает вопросы:
—
—
—
Педагогический совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
— разработки образовательных программ;
— выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
— материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
— аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
— координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том
числе:
—
—
Общее собрание работников
—
—
—
—
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:
—
гуманитарных дисциплин;
—
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.
—
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
I. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
Название образовательной
программы
Численность обучающихся
2020-2021
уч. год
2021-2022 уч.
год
2022-2023
Основная образовательная
программаначального
общего образования
Основная образовательная
программаосновного общего
образования
74
66
56
90
92
85
Основная общеобразовательная
программасреднего общего
образования
16
20
18
Всего по школе
180
178
159
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа
—
1
1
—
—
—
—
— об основном общемобразовании
—
—
—
— среднем общем образовании
—
—
—
1
-
—
—
— основная школа
— средняя школа
Не получили аттестата:
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
— в основной школе
— средней школе
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом отмечается динамика снижения количества
обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе 3 человека.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Класс Всег Из них
ы
о
успеваю
обуч- т
ся
Кол-во %
Окончили
год
Окончили год Не успевают
Всего
С
%
отметк
ами
«5»
Из них н/а
2
12
11
91
С
%
отмет
ками
«4»
и
«5»
4
33
3
15
15
100
5
33
3
20
0
0
0
0
0
0
4
16
16
100
0
63
1
6
0
0
0
0
0
0
Итого 59
58
98
19
32
6
10
1
1,6
0
0
0
0
2
16
Колво
Переведены
условно
%
Колво
1
8
0
0
1
8
%
Кол-во %
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился на 10 процентов (в
2021 был 42%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2 процента (в 2021 — 8%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Из них
Окончилигод Окончилигод
Всего успевают
Класс
обучС
С
ы
Колся
% отметка %
отметка %
во
ми
ми
«4» и
«5»
«5»
5
23 23
100
7
30
0
0
Не успевают
Всего
Кол- во %
Переведены
Из них н/а условно
Колво
%
Колво
%
0
0
0
0
0
0
6
21 21
100
5
24
2
9
0
0
0
0
0
0
7
19 19
100
3
16
2
11
0
0
0
0
0
0
8
13 12
92
4
31
0
0
1
8
0
0
1
8
9
15 15
100
6
40
2
13
0
0
0
0
0
0
91 90
98
25
27
5
5
1
1
0
0
1
1
Итог
о
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», повыился на 4 процента (в 2021 был 23%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2021 — 6%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Сменил
Не успевают
Из них
Окончили Окончили год
Переведены
иформу
полугодие
Всего успевают
Всего
Из них н/а условно
обучени
Класс обуч-ся
я
ы
Колво
%
С
отметк %
ами
«4» и
«5»
С
отметкам %
и
«5»
Колво
%
Ко
лво
%
Колво
%
К
о
л
-
%
в
о
10
11
11
100
2
18
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
7
7
100
4
57
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Ито
го
18
18
100
6
33
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 3 процента (в 2021 количество обучающихся, которые
закончили полугодие на «4» и «5», было 30%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2021
было 0%).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 11 классе, в сентябре и октябре – в 4,58-х классах. Все ВПР проводились в традиционной форме.
В связи с переносом ВПР на осень, результаты не использовались в качестве промежуточной
аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу, что в 2022 году школьники 4,5-8-х
классов показали результаты ниже, чем учащиеся 4,5-8х классов в 2021 году. В связи с этим
запланировали на 2023 год проводить проверочные работы в форме аналогичные ВПР.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет
Сдавали
всего
человек
Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов
0
Средний балл
7
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов
0
Русский язык
Математика(профиль)
2
0
0
52
Физика
2
0
0
46
Биология
3
0
0
36
Химия
2
0
0
37
Обществознание
1
0
0
42
58
По результатам сдачи ЕГЭ в 2022 году: повысился средний балл по математике (профильный
уровень), обществознанию, физике, химии. Снизился средний балл по биологии (36б).
Результаты сдачи ОГЭ в 2022 году:
Предмет
Сдавал
ивсего
человек
Сколько
обучающихс
яне сдали
Средни
й балл
15
Скольк
о
обучаю
щихся
сдали
15
Русскийязык
0
4
Математика
15
15
0
3,4
обществознание
12
12
0
3,1
информатика
4
4
0
4
биология
8
8
0
3
физика
3
3
0
3
география
1
1
0
3
Результаты экзаменов показали достаточный уровень успеваемости обучающихся.
I. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11
классов, Занятия проводятся в одну смену.
С 01.09.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В рабочие
программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию
поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в
соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 №
СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир»
и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучениюгосударственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность
разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике,
истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» –
расширили тему, связанную с изучением
государственных символов, и добавили темы
индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от15.08.2022 № 03-1190.
I. Оценка востребованности выпускников
Год
выпу
с ка
2022
Основная школа
Всег о
15
Переш Переш
л и в 10- л и в 10й класс й класс
другой
ОО
7
0
Средняя
школа
Поступи
ли в
професси
он
альную
ОО
Всего
8
7
Поступ
и ли в
вузы
Поступил Устроил Пошли
ив
ись на
на
професси работу
срочную
о
службу
нальную
по
ОО
призыву
3
4
0
0
Количество выпускников, поступающих в вузы снижается.
II. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 20 педагов, Из них 4 человека имеют среднее
специальное образование. В 2022 году аттестацию прошел 1 человек — на высшую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
образовательная
деятельность в школе обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая кадровая система;
кадровый
потенциал
Школы
динамично
развивается
на
основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
По итогам 2022 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 20
педагогических
работников
Школы
все
педагогические
работники
соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
Выводы: Школа полностью укомплектована кадрами, образовательный ценз которых
позволяет проводить учебный процесс на высоком методическом уровне
Сегодня в школе работает стабильный, высококвалифицированный педагогический
коллектив, деятельность которого характеризуется переходом от традиционных форм обучения к
здоровьесберегающим, где учитель является не источником знаний (информации), а превращается
в организатора коллективного творческого процесса.
Но вместе с положительными моментами в методической работе школы есть проблемы, на
которые в 2021 - 2022 учебном году необходимо обратить особое внимание.
Работа по подготовке обучающихся к олимпиадам ведётся, они вовлекаются к участию в
других олимпиадах, где показывают результаты, но необходимо подниматься на более высокий
уровень.
Школа немыслима, если сами педагоги не ориентируются на достижение высоких личных,
профессиональных и иных достижений.
Учитель, ориентированный на достижения, является примером для учеников и
доказательством состоятельности методов его работы. С этой целью учителю необходимо
поддерживать и развивать потребности заниматься повышением своей квалификации, участвовать в
конкурсах профессионального мастерства. Поэтому задачей школы является поддержание
мотивационной среды, которая способствует укреплению позитивного настроя педагогов на работу,
поддержанию у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития
образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и
предметную компетентность.
Необходимым условием для получения образования является материально- техническое
обеспечение школы. В современном мире образование не может быть высоким, если обучение не
подкрепляется современным и качественным оборудованием.
Вывод: в связи с выявленными проблемами в системе работы с кадрами заместителю
директора по УВР необходимо проработать вопрос с руководителями методических объединений,
составитьплан подготовки к аттестации и приступить к его реализации.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки учащихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
III.
Общая характеристика:
—
—
—
—
объем библиотечного фонда — 12268 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 3578 единиц в год;
объем учебного фонда — 6143 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
Количество
единиц в
фонде
1
Учебная
6143
Сколько
экземпляров
выдавалось за
год
3150
2
Педагогическая
138
90
3
Художественная
6143
1300
4
Справочная
96
41
5
Языковедение, литературоведение
150
67
6
Естественно-научная
136
35
7
Техническая
30
10
8
Общественно-политическая
85
37
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 №
858.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых
мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных кабинетов, оснащенных
современной мультимедийной техникой,
IV.
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от
31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных
результатов достаточная
В Школе
сложилась система внутренней оценки качества образования,
котораявключает:
- входные контрольные работы;
- четвертные контрольные работы;
- комплексные работы для учащихся, обучающихся ФГОС НОО, ФГОС ООО;
индивидуальные занятия с детьми, имеющими различный уровень успешности
(одаренные дети; учащиеся, имеющие учебные затруднения)
промежуточная аттестация учащихся 2-8, 10 классов - мониторинг знаний для
учащихся 9,11 классов;
Результаты
анализа
показателей
деятельности
организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
156
Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования
56
Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования
82
Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования
17
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на человек
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся
39(28%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике
балл
3,4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку
58
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике
балл
52
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (0,6%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
45 (5%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
(процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня
0 (0%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
человек
0 (0%)
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
− с высшим образованием
17
− высшим педагогическим образованием
17
− средним профессиональным образованием
4
− средним профессиональным педагогическим
образованием
4
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
− с высшей
человек
(процент)
1 (0,5%)
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:
4 (2%)
человек
(процент)
− до 5 лет
2 (9%)
− больше 30 лет
6 (%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
− до 30 лет
0
− от 55 лет
8(16%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
21 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
21 (100%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
Наличие в школе системы электронного
документооборота
да/нет
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
да/нет
− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
0,6 единицы
12034
единицы
нет
да
да
− медиатеки
нет
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
нет
человек
(процент)
156
человек/
100%
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
кв. м
18