Сентябрь
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
3.
4.
Коррекционноразвивающая работа
Вид деятельности
Сбор согласий родителей (законных представителей) на
работу педагога-психолога с детьми на уровень обучения (1е классы)
Наблюдение за обучающимися 1-х классов на уроках и во
время неурочной деятельности. Адаптация.
Социально-психологическое тестирование (СПТ)
Категория
участников
родители 1-х
классов
обучающиеся
1-х классов
обучающиеся
7-11 классов
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в обучающиеся
обучении и адаптации
1-5 х классов
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
обучающиеся
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
1-9-х классов
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающиеся
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
1-11-х
ПДН,КДН, семьями состоящими на различных учетах.
классов
Социально-психологическое тестирование (СПТ)
Консультативнопсихологическая
работа
Профилактическая и просветительская работа
Суицид
Рекомендации «Когда тебя понимают»
Психологический тренинг «В поисках хорошего
настроения»
Памятка «Вместе предотвратим беду»
Антиобщественное
Памятка «Как оградить своих детей от злоумышленников»
действие
Час толерантности «Как научиться жить без драки?».
Выступление на педсовете «Буллинг, как социальнопедагогическая проблема»
Мониторинг социальных сетей
педагоги,
родители
1-я
1
Сроки реализации/недели
2-я
3-я
4-я
1
1
По запросу
1
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
родители
обучающиеся
V
8,9
педагоги
родители
обучающиеся
педагоги
V
1-11 классов
V
5
V
Один раз в месяц
Октябрь
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Направление
деятельности
Психологодиагностическая работа
Вид деятельности
Диагностика уровня адаптации первоклассников к обучению в школе
начального общего образования
Диагностика уровня адаптации пятиклассников к обучению в школе на
уровне основного общего образования
Анкетирование (самооценка психических состояний, детской депрессивности,
суицидального риска)
Диагностика детей из семей подопечных и приемных семей
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в обучении и
адаптации
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению психологического
климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые занятия с
обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с обучающимися
«группы риска», состоящими на ВШУ и ПДН КДН, семьями состоящими на
различных учетах. (1)
Анализ результатов диагностики уровня адаптации первоклассников к
Консультативнообучению в школе на уровне начального общего образования
психологическая работа
Анализ результатов диагностики уровня адаптации пятиклассников к
обучению в школе на уровне основного общего образования
Анализ результатов анкетирования (самооценка психических состояний,
детской депрессивности, суицидального риска)
Профилактическая и просветительская работа
ЗОЖ
Рекомендации «Что делать, если в дом пришла беда?» (борьба с наркоманией)
Тренинг «Время быть здоровым»
Проведение обучающего семинара для педагогов «Оказание первой
медицинской помощи»
Жестокое обращение
Информационный буклет «Воспитание детей без обид и унижений»
Психологическая акция «Мир без насилия»
Советы «Как разрешить конфликты мирным путём»
Половая
Статья в ВК «Когда и как говорить с ребёнком про «это» и какие книги
неприкосновенность
читать»
Познавательный урок «Как вести себя в нестандартной ситуации?»
Памятка «Психосексуальное развитие детей»
Профориентация
7 советов родителям «О профессиональном самоопределении детей»
Виртуальная экскурсия «Учебные заведения нашего будущего»
Рекомендации классным руководителям по планированию
профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп
Коррекционноразвивающая работа
Категория
участников
обучающиеся
1-х классов
обучающиеся
5-х классов
обучающиеся
7-11-х классов
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся 1, 5х классов
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся 1-9х классов
обучающиеся
1-11-х классов
Сроки реализации/недели
1-я
2-я
3-я
4-я
1
5
По запросу
По индивидуальному расписанию
1
2
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
педагоги,
родители
педагоги,
родители
педагоги,
родители
1
родители
обучающиеся
педагоги
V
7
V
родители
обучающиеся
педагоги
родители
обучающиеся
педагоги
родители
обучающиеся
педагоги
5
5
V
V
8
V
V
10-11
V
V
9
V
Ноябрь
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
Коррекционноразвивающая работа
Вид деятельности
Диагностика психологического климата в классных
коллективах
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в
обучении и адаптации
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
психологического климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционная работа с группой суицидального риска
Коррекционная работа с группой риска СПТ
3.
Консультативнопсихологическая
работа
Анализ результатов диагностики психологического климата
в классных коллективах
Неделя психологии.
Неделя толерантности
4.
Профилактическая и просветительская работа
Памятка «Сохраним жизнь детям!»
Суицид
Беседа-диспут «Я выбираю жизнь»
Семинар-практикум «Проблема суицида в подростковом
возрасте»
Памятка «Как помочь своему ребёнку не стать жертвой
Антиобщественное
буллинга?»
действие
Просмотр видеороликов «Осторожно! Терроризм!»
Советы педагога-психолога «Эффективные формы работы
по предупреждению девиантного поведения подростков»
Советы «Как отучить ребёнка от вредной привычки!»
ЗОЖ
Категория
участников
обучающиеся
2-4-х классов
обучающиеся
1, 5-х классов
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х
классов
педагоги,
родители
обучающиеся
1-11-х
классов.
Родители,
педагоги
родители
обучающиеся
педагоги
Сроки реализации/недели
1-я
2-я
3-я
4-я
2
3
1
5
3
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
2
V
5
V
родители
V
обучающиеся
педагоги
6
V
родители
V
3
Жестокое обращение
Психологическая акция «Парозависимость. Зомбирующие
мифы о курении вейпов»
Листовки «Детям об электронных сигаретах»
Консультация «Ответственность родителей за жизнь и
здоровье детей»
Информационная акция «Нет насилию!»
Буклет «Профилактика жёсткого обращения в семье»
обучающиеся
8
педагоги
родители
V
V
обучающиеся
педагоги
9
V
Диагностика психологического климата в классных
коллективах
Категория
участников
обучающиеся
2-4-х классов
Сроки реализации/недели
1-я
2-я
3-я
4-я
4
6
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в
обучении и адаптации
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
психологического климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
ПДН, КДН, семьями состоящими на различных учетах.
Анализ результатов диагностики психологического климата
в классных коллективах
обучающиеся
1, 5-х классов
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х
классов
педагоги,
родители
Декабрь
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
Коррекционноразвивающая работа
3.
4.
Вид деятельности
Консультативнопсихологическая
работа
Профилактическая и просветительская работа
Рекомендации «Научите детей говорить нет»
Половая
неприкосновенность Просмотр видеоролика «Личная безопасность при общении
с незнакомыми людьми»
Семинар «Как говорить с детьми о половом созревании (и
говорить ли вообще)»
Советы «Как помочь ребёнку в выборе профессии?»
Профориентация
Игра-путешествие «Дорога в страну профессий»
Педагогический совет «Как школьнику выбрать будущую
профессию»
1
4
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
4
родители
обучающиеся
V
8
педагоги
V
родители
обучающиеся
педагоги
5
V
9
V
6
Январь
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
Коррекционноразвивающая работа
3.
4.
Вид деятельности
Диагностика уровня тревожности учащихся 9-х, 11 классов
при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
Категория
участников
обучающиеся
9-х,11 классов
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в
обучении и адаптации
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
психологического климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
ПДН, КДН, семьями состоящими на различных учетах.
Анализ результатов диагностики уровня тревожности
учащихся 9-х, 11 классов при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
обучающиеся
1, 5-х классов
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х
классов
педагоги,
родители
Консультативнопсихологическая
работа
Профилактическая и просветительская работа
Консультация «Как спасти ребёнка от одиночества»
Суицид
Сочинение «В чём смысл жизни?»
Рекомендации педагогам по оказанию поддержки
обучающемуся, имеющие признаки суицидального риска
Рекомендации «Если в школе обижают?»
Антиобщественное
действие
Психолого-педагогический тренинг «Давай говорить
комплименты»
Выступление на педсовете «Буллинг, как социальнопедагогическая проблема»
родители
обучающиеся
педагоги
Сроки реализации/недели
1-я
2-я
3-я
4-я
9
11
1
5
2
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
9
11
V
7
V
родители
обучающиеся
V
6
педагоги
V
Февраль
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
Коррекционноразвивающая работа
3.
4.
Вид деятельности
Категория
Сроки реализации/недели
участников
1-я
2-я
3-я
4-я
Повторное анкетирование (самооценка психических
обучающиеся
По запросу департамента
состояний, детской депрессивности)
7-11-х
классов
Коррекционная работа с учащимися, имеющими трудности в обучающиеся 1
5
обучении и адаптации
1, 5-х классов
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
обучающиеся
3
психологического климата в классных коллективах
1-11 классов
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 9,11-х обучающиеся
9
11
классов по психологической подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
9-х,11 классов
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
обучающиеся
По индивидуальному расписанию
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
1-9-х классов
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающиеся
По индивидуальному расписанию
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
1-11-х
ПДН, КДН, семьями состоящими на различных учетах.
классов
Анализ результатов анкетирования (самооценка
педагоги,
V
Консультативнопсихических
состояний,
детской
депрессивности,
родители
психологическая
суицидального риска)
работа
Профилактическая и просветительская работа
ЗОЖ
Статья в ВК «Здоровый образ жизни детей - это задача
родители
V
родителей»
Познавательное занятие «Горькие плоды «сладкой жизни»
обучающиеся
8
или о тяжких социальных последствиях употребления
наркотиков»
Деловая игра «Здоровье детей - это важно»
педагоги
V
Жестокое обращение
Памятка «Верны ли мои методы воспитания в семье»
родители
V
Профилактическая беседа «Твоя безопасность в твоих
руках»
Методическое совещание «Насилие в школе. Буллинг»
обучающиеся
4
педагоги
V
Март
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
3.
4.
Вид деятельности
Категория
участников
Повторная диагностика уровня адаптации первоклассников к обучающиеся
обучению в школе начального общего образования,
1-х классов
обучающиеся
адаптации пятиклассников к обучению в школе на уровне
5-х классов
основного общего образования
диагностика обучающихся «группы суицидов»
обучающиеся
1-11 классов
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
психологического климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 9,11-х
классов по психологической подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
ПДН , КДН, семьями состоящими на различных учетах. (2)
Анализ результатов повторной диагностики уровня
Консультативноадаптации первоклассников к обучению в школе на уровне
психологическая
начального общего образования
работа
Анализ результатов повторной диагностики уровня
адаптации пятиклассников к обучению в школе на уровне
основного общего образования
Профилактическая и просветительская работа
Половая
Советы «Как защитить ребёнка от сексуального
неприкосновенность
преступления?»
Коррекционноразвивающая работа
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся
9-х,11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х
классов
педагоги,
родители
Сроки реализации/недели
1-я
2-я
3-я
4-я
5
1
По индивидуальному расписанию
2
9
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
1
педагоги,
родители
родители
11
5
V
Профориентация
Информационный час «Профилактика преступлений против
половой неприкосновенности»
Памятка «Половое воспитание в школе. Его цель»
Буклет «Роль семьи в профориентационной ориентации
подростка»
Урок-игра «Я и мир профессий»
Советы психолога «Как помочь подростку выбрать
профессию»
обучающиеся
7
педагоги
родители
V
V
обучающиеся
педагоги
6
V
Апрель
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Направление
деятельности
Психологодиагностическая
работа
Вид деятельности
Диагностика по запросам родителей, классных руководителей,
администрации. Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х
классов к переходу в среднее звено
Диагностика обучающихся из подопечных и приемных семей.
Коррекционно-развивающие занятия по укреплению
психологического климата в классных коллективах
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 9,11-х
классов по психологической подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые занятия
с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и ПДН,
КДН, семьями состоящими на различных учетах.
Анализ результатов диагностики по запросам родителей,
Консультативноклассных руководителей, администрации
психологическая
работа
Анализ результатов диагностики уровня готовности обучающихся
4-х классов к переходу в среднее звено
Профилактическая и просветительская работа
Заметка в ВК «Спасти ребёнка можно только любовью»
Суицид
Профилактическое занятие «Скажи жизни «ДА»!
Методические рекомендации «Подбирай ключи к разгадке
суицида»
Консультация «Наши дети в интернете»
Коррекционноразвивающая работа
Категория
участников
обучающиеся
2-4-х классов
1-я
Сроки реализации/недели
2-я
3-я
4-я
2
4
3
По индивидуальному расписанию
обучающиеся
1-11 классов
обучающиеся
9-х,11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х классов
3
9
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
педагоги,
родители
педагоги,
родители
родители
обучающиеся
педагоги
родители
11
4
V
8
V
V
Антиобщественное
действие
ЗОЖ
Жестокое обращение
Урок памяти «Сгорая плачут свечи», посвящённый борьбе с
терроризмом
Рекомендации «О мерах профилактики правонарушений и
преступлений среди подростков»
Памятка «Золотые правила питания»
Выпуск памяток ко дню борьбы с курением
Педсовет-тренинг «Организация работы школы по формированию
ЗОЖ»
Родительский лекторий «Непослушный ребёнок»
Урок доверия «Международный день телефона доверия»
Алгоритм действия педагогов по выявлению фактов жестокого
обращения с детьми
обучающиеся
7
педагоги
V
родители
обучающиеся
педагоги
V
9
V
родители
обучающиеся
педагоги
V
4
V
Май
№
Направление
п/п
деятельности
1.
Психологодиагностическая
работа
2.
Коррекционноразвивающая работа
3.
4.
Вид деятельности
Диагностика по запросам родителей, классных
руководителей, администрации
Категория
участников
обучающиеся
2-4-х классов
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 9,11-х
классов по психологической подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Коррекционно-развивающие индивидуальные/групповые
занятия с обучающимся с УО (вариант 1, вариант2)
Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с
обучающимися «группы риска», состоящими на ВШУ и
ПДН. КДН, семьями состоящими на различных учетах.
Анализ результатов диагностики по запросам родителей,
классных руководителей, администрации
обучающиеся
9-х,11 классов
обучающиеся
1-9-х классов
обучающиеся
1-11-х
классов
педагоги,
родители
Консультативнопсихологическая
работа
Профилактическая и просветительская работа
Статья в ВК «Возрастные особенности подросткового
Половая
неприкосновенность периода»
Беседа «Мужской и женский мир. Партнёрские отношения»
Доклад «Как проводить беседы о половом воспитании»
Заметка «Склонности и интересы подростков в выборе
Профориентация
профессии»
Дискуссия «Интернет и моя будущая профессия»
1-я
9
11
По индивидуальному расписанию
По индивидуальному расписанию
родители
V
обучающиеся
педагоги
родители
7
V
обучающиеся
Сроки реализации/недели
2-я
3-я
4-я
V
8
Консультация «Успешная карьера начинается с грамотной
профориентации в школе»
педагоги
V